Студия разработки
продающих сайтов и
упаковки бизнеса в Бишкеке
0706 51 51 57 Заказать звонок
blog_pages_img

- Рекламируй то, на чем не зарабатываешь!
- Чеее?

Дата: 14.05.2018

Поделиться:

Люди любили и всегда будут любить халяву. Зачем создаются товары приманки (пушечное мясо) или как привлекать больше клиентов

Есть два подхода к привлечению покупателей.

Первый, когда мы рекламируем то, что продаем. Продаем сноубрды – в рекламе ассортимент сноубордов, продаем одежду – в рекламе, магазин одежды, продаем окна и двери – в рекламе большими буквами ОКНА-ДВЕРИ. Чтобы человек купил, он должен сильно хотеть этот товар/услугу, причем прямо сейчас.

    Многие продавцы ругаются что реклама перестала работать, конкуренция душит, кризис сует палки в колесо. Но проблема не в этом. Конкуренция и перепады в экономике были, есть и будут. Да, Рекламы стало настолько много что чуть ли не льется через каждую микроволновку. Люди уже просто не замечают такие сообщения и проходят мимо, выбрасывают листовки в первое по ходу мусорное ведро.

    Второй подход – это разбивка ваших продуктов на фронт-энд (front-end) и бек-энд (back-end). Определенно, это гениальная модель продаж. Иногда этот товар имеется в ассортименте, а иногда его просто специально придумывают. Чтобы привлекать целевую аудиторию. Front-End продукт – это дешевый или бесплатный продукт. Большинство компаний продают его по себестоимости, а иногда и себе в убыток. Он стоит на фронте, берет весь огонь на себя.

    • К примеру, супермаркеты, то front-end (пушечное мясо)– молоко, хлеб, соль именно за ними туда активно ходят. Но прибыль от продажи этих продуктов ничтожна. Супермаркеты деньги рубят совсем других продуктов, которые вы набираете заодно. И сама «атмосфера» супермаркетов помогает вам в этом. Для этого есть тележки, что бы вы набрали больше. Хотя по логике товары первой необходимости нужно было ставить у входа, а фигушки)). Легче выйти из квест комнаты чем отыскать хлеб. Они находятся в самом тупике, пока вы к ним дойдете, то по дороге глаза начинают разбегаться, руки чесаться. Глядишь к кассе уже целая тележка всякой барахлы. А ты хотел просто купить лепешку))
    • Еще пример, в Бишкеке все видели рекламу «4g модемы» бесплатно от Мегаком и за 1 сом от O! . Они продавали модемы по себестоимости, может даже и в убыток. Как раз эти 4g устройства служили товаром приманкой (Front end). Но суть в том, что у них долгосрочные планы. Они не зарабатывают на устройствах. Они получают прибыль от дальнейших абонентских плат.
    • В кинотеатрах front-end продукт — это билеты в кино, а зарабатывают они на back-end продуктах, то есть на том, что продается в кинотеатрах – кола, попкорн, …
    • Языковые центры обычно рекламируют первое занятие бесплатно, а тем, кто пришел на это занятие уже продаются платные уроки.
    • Если у вас автосервис, то можете выделить в качестве Front-End какую-то ходовую услугу, например, замену масла. Вы можете сделать ее дешевле всех по рынку, а зарабатывать на прочих сопутствующих услугах.
    • И так если у вас розничный магазин, то вы можете на витрине разместить Front-End - привлекательный товар по низкой цене, который будет генерировать вам поток посетителей из прохожих. Он должен бросаться в глаза, привлекать внимание и призывать зайти в магазин. А уж тем, кто зашел, вы сможете продать что-то еще.

    Даже если у вас всего один товар/услуга по фиксированной цене. Думаете что эта стратегия вам не подходит - все равно можно выделить Front-End, который вы будете пиарить. Просто убираем все дополнительные опции, которые по умолчанию входят в ваш продукт/услугу. Например, если вы продаете какой-то товар оптом, то вы можете поставить на него самую низкую цену на рынке, но при условии самовывоза и заказа очень крупной партии. Никакого обмана, цена действительно самая низкая, но забирать товар придется самостоятельно. Или с таможни забрать и растаможить за свой счет. Думаю, суть ясна. Определив Front-End товар, у вас будет полное право говорить о том, что у вас самая низкая цена по рынку, которую вы сможете рекламировать везде.

Узнайте точную стоимость
свого сайта за 10 минут

А че ждать то?
Звоните прямо сейчас

0706 51 51 57

Оставьте номер

Свяжусь в течении 15 минут и отвечу
на все ваши вопросы