Время когда не было ни инстаграм, ни Google Ads, ни ватсап
Вжух…. Почти уже 10 лет прошло. 2009 год. Только появился ватсап, но мало у кого телефоны поддерживали его)). Я окончил универ и устроился в грузоперевозочную компанию. Отвечал за рекламу и продвижение, если это можно так назвать)). Не было ни таргета, ни «ответил в дирек», а был старый добрый diesel forum. Чтобы создать объявление сначала надо было зарегистрироваться и ждать пока тебе модератор даст зеленый свет. Затем создавали объявление и апали через каждый час. Никаких нарушений. Шаг вправо, шаг влево расстрел)). Вот тебе весь таргет, вот тебе весь AdWords)). Но помимо него было много досок объявлений. Но diesel рулил. Diesel был местный Google)).
Еще одним главным двигателем торговли была газета «Вечерка», которая выходила каждую пятницу после обеда. Целое полотно мелкого текста на серой бумаге. Например, чтобы снять квартиру, ждешь пятницы. Бежишь в киоск, потому что если прозевать до вечера, то ночевать тебе на улице)). А сейчас просто лежа на диване «гуглишь»)
Помню 10-го числа каждого месяца директор давал мне 10 000 сом за рекламу. Я утром шел в офис «Вечерки», занимал очередь и оплачивал рекламу. Никаких онлайн платежей. Из рук в руки, никаких элсом-мелсом. Вот такие были времена))). Если посчитать, то 10000 сом / 30 дней=333,33 сом в день. 333,33 сом почти 5$ в день, это даже по нынешним меркам приличный дневной бюджет для контекстной рекламы в Бишкеке.
Теперь вернемся в 2019 год. Сайты — это те же газеты что в прошлом. Сегодня эту «Вечерку» может завести себе каждый владелец бизнеса. И не нужно ждать пятницы. Не нужно гадать, увидят ли люди вашу малюсенькую рекламу в две строчки за не малюсенькую цену. Редакция Вечерки надеюсь меня простят)))
Сейчас можно красиво оформить свой сайт. Описать до мелочей все преимущества своего бизнеса, продукта, стартапа. И “договорившись” с Google байке привлекать именно свою аудиторию в режиме 24/7. Ваш сайт Google будет показывать именно потенциальным клиентам.
Как раз всем этим мы и занимаемся.