Сколько стоит реклама в гугл после создания сайта в Бишкеке?
После создания сайта перед запуском рекламы в гугл, клиенты часто сетуют что «Оооо очень дорогая реклама». Но надо заметить, для любого вида рекламы, будь это контекст, таргет, тизер или банальное объявление на столбах и т.д не правильно применять слово дорого или не дорого. Есть понятие инвестиции. Т.е сколько вы сложили и сколько вы заработали.
Вы вкладываете и которые у вас окупаются или не окупаются. Например если платите по 10 000 сом сеошнику или на контекстную рекламу в Google по 10$ в день и проходит месяц, два, пол года, год и ничего не происходит. Вы звоните вашему специалисту, а он где то на Гоа или Бали, говорит что все под контролем. Нифига ничего не под контролем. Это просто слив бюджета. И конечно же у каждого пропадет желание вкладываться, потому что нет выхлопа.
А если чем больше вы вкладываете на рекламу и продвижение, тем больше вы зарабатываете. Ежу понятно что вы будете вкладывать еще больше. Если вы вложили 100$ и заработали 500$. Почему бы не вложить 500$ и заработать 2500$. Тут нужно просто сесть и просчитать сколько я вложился и сколько я заработал. По этому именно такой подход к расходам рекламы у вас должно быть.
Но чтобы люди у вас покупали не надо забывать чтобы сайт был продающий. А не просто заполненный текстами и картинками шаблон.
Представьте сайт в виде магазина. Вы заходите в магазин, а там все вверх дном. Нет четких разделений между отделами. Нет ценников, описаний. Хаотично разбросанные ряды. Где-то вообще нет освещения. Не видно консультантов. Не разобраться где находится касса. Вместо того чтобы что-то купить там, вы скорее в спешке убежите оттуда. Точно так же с сайтом. Надо максимально позаботиться об удобстве посетителей. А потом только запускать рекламу.